Бесплатный ремонт

​​

Мастера по ремонту в Rendez-Vous могут все… и даже больше!

Условия сервисного ремонта

Как воспользоваться

Вы сможете воспользоваться сервисным ремонтом только после обновления баланса вашей карты на сумму совершенной покупки. Зачисление покупки на карту клиента Privilege происходит в различные сроки в зависимости от способа доставки заказа:

  • при доставке мобильным продавцом собственной службы доставки Rendez-Vous – на следующий рабочий день;
  • при доставке в магазин Rendez-Vous – в течение одного рабочего дня с момента продажи товара в магазине;
  • при доставке курьерской службой партнера – в течение одного рабочего дня с момента получения от партнера информации о доставке товара.

Вы можете сдать товар в ремонт в любом магазине Rendez-Vous. Обратите внимание, что забрать готовое изделие вам нужно будет в том же магазине, в котором вы сдали его в ремонт. Сдать товар в ремонт и забрать его вы можете, предъявив карту Privilege, виртуальную карту в мобильном приложении или использовать для подтверждения номер телефона, к которому привязана ваша карта.

При сдаче в ремонт парного товара (обувь, перчатки) наличие полной пары обязательно.

На что распространяется ремонт

Услуга бесплатного ремонта применима к обуви, сумкам, ключницам, кошелькам, перчаткам и ремням. Служба ремонта ООО «ВЭЛЛА» выполняет 74 вида работ по ремонту и реставрации обуви, аксессуаров и фурнитуры.

После покупки обуви мы рекомендуем узнать у продавца-консультанта, требуется ли профилактика на данную модель. Если да, то вы можете сдать обувь на профилактику в ближайший магазин Rendez-Vous до начала ее использования. При получении обуви после профилактики вы можете бесплатно проконсультироваться со специалистами Rendez-Vous по вопросам эксплуатации и ухода за ней.

Cколько действует услуга

Обращаем ваше внимание, что с 3 октября 2016 года бесплатный ремонт обуви доступен для отдельных категорий клиентов:

  • в течение 2-х лет с момента совершения покупки при сумме покупок по карте до 160 000 рублей;
  • до 3-х лет – для клиентов, сумма покупок по карте которых составляет от 160 000 до 599 999 рублей;
  • до 4-х лет – для клиентов, сумма покупок по карте которых составляет от 600 000 до 1 999 999 рублей;
  • до 5-ти лет – для клиентов, сумма покупок по карте которых составляет 2 000 000 рублей и более.

Вы можете отремонтировать каждую единицу товара из списка покупок по 4 раза на протяжении всего периода предоставления услуги бесплатного ремонта. Ограничение не распространяется на растяжку обуви и пробивку отверстий в ремне.

Срок ремонта складывается из количества дней в году и не учитывает дополнительный день високосного года. Так, если в срок бесплатного ремонта вашего товара попал високосный год, фактическая продолжительность ремонта будет на день меньше суммы дней 2, 3, 4 или 5 лет. Если вы не уверены в дате окончания ремонта по вашей покупке, вы всегда можете найти эту информацию во вкладке История покупок в вашем Личном кабинете на сайте.

В течение какого времени можно забрать товар из ремонта

После того как товар будет готов к выдаче, вы сможете забрать его в течение 30 дней в том магазине Rendez-Vous, где товар был принят на ремонт.

Если по истечении этого срока товар остается невостребованным, он отправляется на центральный склад Rendez-Vous. Для того чтобы забрать отремонтированное изделие, вам нужно будет подъехать в магазин, где товар был принят на ремонт, назвать номер заявки на ремонт и запросить возврат изделий обратно в магазин. Срок возврата товара с хранения: 3 дня (Москва), до 14 дней (регионы, кроме Москвы).

В каких случаях мы не осуществляем ремонт

ООО «ВЭЛЛА» может отказать в проведении ремонта в следующих случаях:

  • механические или химические повреждения повлекли за собой необратимые изменения товара, в результате которых товар не подлежит ремонту;
  • обувь и перчатки (парный товар) сдается в ремонт не парно;
  • товар сдается в ремонт в мокром и/или грязном виде;
  • отсутствуют комплектующие на данную модель, и клиент не согласен на ожидание поступления оригинальных комплектующих или на их замену альтернативными.

ООО «ВЭЛЛА» может произвести ремонт товара с применением комплектующих, не предназначенных для данной модели, только с согласия клиента.

ООО «ВЭЛЛА» несет ответственность исключительно за качество произведенных ремонтных работ и расходных материалов и не несет ответственность за товар, если после ремонта, произведенного с согласия клиента, изменились первоначальный вид и характеристики товара.

Единая служба информации

Если у Вас возникли вопросы, связанные с ремонтом, позвоните нам по телефону 8 (800) 700-88-66 или задайте вопрос через форму чата на сайте.

Жалобы по качеству произведенного ремонта вы можете направлять по адресу: 127081, г. Москва, Ясный пр-д, д. 26, корп. 1, ООО «ВЭЛЛА». Телефон Единой службы информации 8 (800) 700-88-66.