Условия бесплатного ремонта

В 2000 году компания Rendez-Vous создала уникальный сервис бесплатного ремонта. Подобную услугу не предоставляет ни одна обувная сеть в мире, она является преимуществом клиентов Rendez-Vous.

Квалифицированные сотрудники, современное оборудование, оригинальные комплектующие с фабрик и больше двадцати лет опыта – всё это доступно каждому нашему клиенту совершенно бесплатно!

Мастерская Rendez-Vous находится в Москве, в центральном офисе. Сюда попадают товары со всей России, что позволяет нам поддерживать высокие стандарты выполнения ремонтных работ.

 

КАК СДАТЬ ОБУВЬ В РЕМОНТ

Сдать обувь или сумку в ремонт можно в любом магазине Rendez-Vous.

Условия привилегии бесплатного ремонта зависит от статуса карты Privilege на момент предоставления услуги:

  • Серебро: 1 ремонт на каждый товар, на который распространяется услуга ремонта, в течение 1 года после покупки;
  • Золото: 2 ремонта на каждый товар, на который распространяется услуга ремонта, в течение 2 лет после покупки;
  • Платина: 3 ремонта на каждый товар, на который распространяется услуга ремонта, в течение 3 лет после покупки.

В случае изменения статуса карты клиента, меняются и условия предоставления услуги ремонта. Например, если статус карты был Серебро, а на момент оформления заявки на ремонт стал Золото, то клиенту становятся доступными 2 ремонта на каждый товар, на который распространяется услуга ремонта, в течение 2 лет после покупки.

Если при принятии товара у администратора магазина появятся вопросы, он мгновенно свяжется со специалистами в центральной мастерской и уточнит возможность ремонта. Мы бережно упакуем вашу вещь и доставим ее в центральную мастерскую в Москве. Транспортировкой занимается наша собственная служба логистики, поэтому пара не потеряется по пути и будет доставлена максимально быстро.

Как только товар попадет в мастерскую, с вами обязательно свяжется менеджер по ремонту для согласования всех необходимых работ. Вы будете точно знать, какие именно изменения произойдут с вашей любимой парой, и как это отразится на ее внешнем виде. Мастер не приступает к ремонту, пока с вами не согласованы все виды работ.

ЦЕНТРАЛЬНАЯ МАСТЕРСКАЯ RENDEZ-VOUS

В центральной мастерской есть собственный склад материалов, на котором хранятся каблуки, набойки, молнии, цепочки для сумок, пряжки, брелоки и кожа, необходимые для ремонта. Вся фурнитура рассортирована: мастер легко найдет нужные ему комплектующие. Ежедневно в мастерской занято более 30 человек.

Все работы будут выполнены на фабричном уровне. Например, в мастерской есть спецмашина, которая выполняет прошивку подошвы. Если у модели есть фабричный шов, который нужно укрепить, мы можем это сделать. Но даже если подошва была приклеена, а не прошита, мы можем укрепить ее с помощью шва, выполнив его самостоятельно. Операция аналогична фабричной. При получении товара мы внимательно осматриваем подошву, и, если видим возможность укрепить ее прошивкой, предлагаем это клиенту.

Например, на обуви подошва не была прошита, шва просто не было предусмотрено в конструкции обуви. Клиент отдал нам пару для установки профилактики, а мы предложили ему укрепить подошву швом. Мастер сделал на подошве бороздку, в которую лягут нитки шва. Мы прошьем подошву, и уже после сделаем накат. В итоге в шов не будет попадать влага, подошва не будет промокать. Такое редко делают в мастерских по ремонту, а прошивку на профессиональном оборудовании, которое используется на фабриках, – вообще нигде. Мастерская Rendez-Vous – единственная.

КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА РЕМОНТА

Прежде чем отправиться к клиенту, каждая пара обуви и сумка проходят контроль качества. Мы сверяем результат работы с бланком заказа и проверяем качество всех выполненных операций. Если на этом этапе менеджер увидит недочеты в ремонте, пара отправится на доработку.

После завершения ремонта мы упакуем вашу пару и отправим ее в тот же магазин, в котором вы ее сдавали. Вы получите смс, когда товар приедет в магазин, и сможете забрать его в любое удобное время!

Мы ценим ваше время и силы, поэтому стараемся максимально упростить наш сервис. Уже сейчас вы можете увидеть количество ремонтов, доступных для каждой пары, в своем личном кабинете на сайте, а также проследить весь путь товара, который вы сдали в ремонт, от поступления в магазин до его возвращения.

РАБОТЫ, КОТОРЫЕ МЫ ДЕЛАЕМ ↓
КАК ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ РЕМОНТОМ, ЕСЛИ КАРТА НЕ С СОБОЙ?
ДОСТУПЕН ЛИ СЕРВИСНЫЙ РЕМОНТ НА ОПРЕДЕЛЕННЫЙ ТОВАР?
ДОСТУПЕН ЛИ РЕМОНТ ОПТОВЫМ ПОКУПАТЕЛЯМ?
СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ РЕМОНТИРУЮТ ОБУВЬ?
ПОЧЕМУ НЕ ПРИХОДИТ СМС ПО РЕМОНТУ?
ВЫПОЛНЯЕТСЯ ЛИ РЕМОНТ ОБУВИ, КУПЛЕННОЙ В СТОРОННЕЙ КОМПАНИИ?
В КАКИХ СЛУЧАЯХ ВЫ НЕ ПРИНИМАЕТЕ ТОВАР В РЕМОНТ?
СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ХРАНИТСЯ ОТРЕМОНТИРОВАННЫЙ ТОВАР?
МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ТОВАР, ЕСЛИ НУЖНОЙ ДЛЯ РЕМОНТА ОПЕРАЦИИ НЕТ В СПИСКЕ РАБОТ?
КАКИЕ РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ ВЫ НЕ ДЕЛАЕТЕ?


​Спасибо, что Вы с нами!

Top.Mail.Ru
310541