Privilège – дисконтная накопительная программа лояльности
Накопительная дисконтная программа лояльности Privilège
Компания Rendez-Vous в целях максимального удовлетворения потребностей клиентов разработала свою собственную программу лояльности – Privilège!
Карта privilege предоставляет вам уникальные возможности:
- покупать больше и получать дополнительные скидки;
- копить бонусы и тратить их при следующей покупке;
- получать подарки на свой день рождения.
А еще благодаря карте вы можете бесплатно ремонтировать свою обувь – услуга, аналогов которой нет в мире. Покупать с privilege всегда легко и выгодно!
Вы можете получить карту Privilège в любом офлайн-магазине Rendez-Vous или зарегистрироваться в личном кабинете на сайте www.rendez-vous.ru. Создать новую карту Privilège возможно только при наличии уникального номера мобильного телефона. Если номер мобильного телефона уже существует в системе, прикрепить к нему новую карту Privilège невозможно.
Подтверждая свой номер мобильного телефона, называя короткий код Администратору на кассе, выпуская виртуальную карту в приложении Кошелек, вводя проверочный код на сайте и в мобильном приложении, Вы даете согласие на рассылки рекламного характера. Отписаться от рассылок можно самостоятельно в личном кабинете или через горячую линию Компании.
Подтверждая свой номер мобильного телефона, называя короткий код Администратору на кассе, выпуская виртуальную карту в приложении Кошелек, вводя проверочный код на сайте и в мобильном приложении, Вы соглашаетесь с Политикой по обработке и защите персональных данных.
Всем держателям карты Privilège создается личный кабинет на сайте Компании. Доступ в личный кабинет имеется только у Клиента. Пароль может быть изменен клиентом после первого входа в Личный кабинет. Личный кабинет может быть создан сразу же после активации карты либо спустя время.
Сообщение о создании личного кабинета на сайте является служебным информационным сообщением и не носит рекламного характера, оно может быть направлено Клиенту без согласия на рекламные рассылки.
Карта Privilège выпускается с начальным уровнем скидки 10%, который продолжает расти по мере совершения новых покупок. Максимальный уровень постоянной скидки по карте – 25%.
Привилегия по карте % | Баланс в баллах | |
---|---|---|
от | до | |
10% | 0 | 14 999 |
11% | 15 000 | 29 999 |
12% | 30 000 | 59 999 |
13% | 60 000 | 99 999 |
14% | 100 000 | 159 999 |
15% | 160 000 | 219 999 |
16% | 220 000 | 289 999 |
17% | 290 000 | 369 999 |
18% | 370 000 | 469 999 |
19% | 470 000 | 599 999 |
20% | 600 000 | 759 999 |
21% | 760 000 | 959 999 |
22% | 960 000 | 1 199 999 |
23% | 1 200 000 | 1 599 999 |
24% | 1 600 000 | 1 999 999 |
25% | 2 000 000 | и выше |
На бренды-исключения ALDO, BADURA, BASCONI, BLUGIRL, BRUNO BANANI, BURLINGTON, DEEZEE, DOCTOR THOMAS, FALKE. GINO ROSSI, GRAND VOYAGE, JOHN RICHMOND, HANSWOOD, HENDERSON, HÖGL, KAPIKA, LASOCKI, LECTIO RISUS, LUOMMA, NAF NAF, O MAN by ORYADES, ORTO, QUAZI, SHOESLEL, SPRINCWAY, TRIVES, VITACCI, VITADELA, КОТОФЕЙ, Разгуляев Благонравова максимальная скидка составит 10%. На бренд-исключение FURLA максимальная скидка составит 15%.
Всем картам Privilège присваивается один из трех статусов: серебро, золото или платина. Статус карты зависит от суммы покупок по карте за 365 дней и от % выкупа заказов, оформленных в Интернет-магазине www.rendez-vous.ru, включая заказы, оформленные через сотрудников магазина или сотрудников горячей линии. Выкупаемость считается как отношение суммы выкупа к сумме выкупа и отказов. Сумма выкупа складывается из всех покупок клиента: из интернет-заказов и с полки магазина. Сумма отказов складывается из суммы товаров, которые клиент не выкупил из интернет-заказов, и суммы товаров, которые клиент выкупил и вернул.
19 999
20 000
до
69 999
70 000
до
119 999
120 000
до
199 999
200 000
Статус карты определяет размер начисления бонусов, приуроченных ко Дню Рождения клиента, условия предоставления услуги ремонта и число возможных активных заказов.
За 7 дней до Дня Рождения клиентам начисляются бонусные баллы. Срок жизни бонусных баллов, приуроченных ко Дню Рождения клиента, составляет 15 дней. Сумма бонусов составляет 10% от суммы покупок, совершенных за прошедшие 365 дней до даты начисления*. Сумма начисленных бонусов не может превышать 1000 бонусов для карт со статусом Серебро, 3 000 бонусов для карт со статусом Золото и 5 000 бонусов для карт со статусом Платина. Бонусы можно использовать для оплаты покупок. Бонусы суммируются со скидкой по карте клиента.
*В расчет берется сумма покупок за период {[Дата рождения клиента в текущем году]} – {37 дней (включительно)} – {365 дней}.
**Для получения бонусов актуальная Дата рождения должна быть установлена в карте клиента не позднее, чем за 8 календарных дней до него.
Виды карт и привилегии
( но не более 1000 бонусов )
( *на который распространяется услуга ремонта )
( но не более 3000 бонусов )
( *на который распространяется услуга ремонта )
( но не более 5000 бонусов )
( *на который распространяется услуга ремонта )
НАЧИСЛЕНИЕ БОНУСОВ
- С 15 апреля 2023г вы получаете 10% от суммы вашей покупки бонусами на карту лояльности. В начислении бонусов участвуют все товары, кроме подарочных карт. Бонусы распределяются пропорционально между всеми товарами в чеке и становятся активными через 30 дней, не считая день покупки. Срок жизни бонусов 90 дней с момента активации (120 дней с момента покупки).
- Также вы можете получить бонусы, приуроченные ко Дню Рождения, бонусы за подтверждение вашей электронной почты или бонусы по акциям, проводимым Компанией. Бонусы суммируются со скидкой по карте клиента.
- Срок жизни бонусов, подаренных ко Дню Рождения – 15 дней с момента начисления. Далее бонусы сгорают.
- Срок жизни бонусов, подаренных за подтверждение электронной почты – 90 дней с момента начисления. Далее бонусы сгорают.
- Срок жизни бонусов по купонам и акциям – см. в описании к акциям.
- Начисления бонусов происходят только на карты клиентов Privilège.
- При возврате товара или соразмерном уменьшении цены купленного товара бонусы списываются пропорционально возвращаемой суммы денежных средств.
- Начисление действует только на территории России.
СПИСАНИЕ БОНУСОВ:
- Курс списания 1 бонус = 1 руб.
- Списать бонусы можно при совершении покупки в розничных магазинах сети, при доставке онлайн-заказа мобильным продавцом Rendez-Vous, а также на сайте при условии предоплаты товара. Для списания бонусов необходимо иметь при себе номер телефона, на который оформлена карта и на который будет отправлено смс с кодом подтверждения, либо документ, подтверждающий личность владельца карты.
- Списание возможно до 30% от стоимости товара после применения доступных скидок.
- Сумма бонусов к списанию должна быть кратной 10. Например, вы располагаете 358 бонусами. Списать можно будет 350 бонусов.
- Не списываем на подарочные карты и товары брендов из списка исключений. С 1.03.2023г списать бонусы можно только на товары без перечеркнутых ценников (Для сайта – все товары не из категории SALE и без значка Акция). C 29.06.23г списать бонусы можно на товары со значком Акция, но по-прежнему нельзя на товары из категории SALE.
- При возврате товара, частично оплаченного бонусами, бонусы возвращаются на карту клиента.
- Списание действует только на территории России.
Карта не является именной, и скидка на покупку в офлайн-магазинах предоставляется предъявителю карты независимо от того, кто является ее владельцем. Использовать карту, зарегистрированную на другого человека, в интернет-магазине возможно только в том случае, если владелец карты даст вам данные от своего личного кабинета либо самостоятельно оформит заказ из своей учетной записи.
Карта дает право пользоваться услугами бесплатного ремонта товаров.
*на который распространяется услуга ремонта
*на который распространяется услуга ремонта
*на который распространяется услуга ремонта
Ограничения по времени между сроками сдачи товара отсутствуют. Чтобы воспользоваться данной услугой, необходимо предъявить карту Privilège, на которой числится покупка сдаваемого в ремонт товара, либо иметь при себе мобильный телефон, на номер которого заведена карта Privilège. Услуга бесплатного ремонта оказывается для следующих категорий товаров: обувь, сумки, ключницы, кошельки, перчатки и ремни. Подробные условия на странице ремонта.
Все привилегии (привилегия скидки и участия в специальных акциях, привилегия ремонта, начисление и списание бонусов) предоставляются только при предъявлении карты Privilège. Для получения интернет-заказов в офлайн-магазинах Rendez-Vous нужно предъявить вашу карту Privilège или иметь при себе телефон, на который оформлена покупка, чтобы подтвердить заказ по SMS.
Все привилегии предоставляются только по картам Privilège, прошедшим процедуру валидации. Привилегии предоставляются только по тем картам Privilège, по которым предоставлены и подтверждены номера мобильных телефонов. При выпуске карты privilege вы соглашаетесь на рекламные рассылки по sms или e-mail, от которых вы можете отказаться в любой момент – обратившись на горячую линию или самостоятельно в личном кабинете на сайте. Вы можете отказаться от всех рассылок по sms или e-mail, но наличие подтвержденного номера телефона в данных карты остается обязательным. Для подтверждения номера телефона при оформлении карты вы должны пройти процедуру валидации номера телефона в офлайн-магазине или по телефону. Для офлайн-магазина: вы получаете код по sms и озвучиваете его на кассе. По телефону: вы может самостоятельно пройти процедуру валидации карты Privilège, позвонив на горячую линию по телефону 8 (495) 221-67-67 (Москва и МО), 8 (800) 700-88-66 (по России бесплатно). Если вы оформляли карту Privilège до 8 февраля 2016 года и не внесли номер своего телефона, вам обязательно нужно пройти процедуру валидации.
- Скидка по карте Privilège действует во всех магазинах обуви и аксессуаров Rendez-Vous на территории России.
- Скидка по Карте Privilège не суммируется с действующими сезонными и другими скидками, если иное не предусмотрено правилами акций.
- Для того чтобы воспользоваться скидкой по карте Privilège, необходимо предъявить карту до совершения покупки.
- Если в системе на один номер мобильного телефона зарегистрировано несколько карт одного владельца, карты могут быть автоматически объединены без предварительного оповещения.
- Карта Privilège не имеет ограничений по сроку действия и является собственностью Компании. Компания вправе заблокировать Карту privilege либо ограничить списание и начисление бонусов без уведомления клиента в любом из следующих случаев:
- участие данной карты в операциях, наносящих материальный ущерб и вред репутации компании;
- несоблюдения Правил пользования сайтом, Условий продажи, Дисконтной накопительной программы лояльности;
- совершения или намерения совершить действия, расцениваемые Компанией как мошеннические, обманные или иные противоправные действия, которые повлекли или могут повлечь за собой материальные, нематериальные и прочие неблагоприятные последствия как для Компании, так и для любого третьего лица;
- злоупотребления какими-либо правами, предоставляемыми Компанией Клиенту;
- предоставления информации (сведений), вводящей в заблуждение Компанию, либо не соответствующей действительности;
- предъявления требований государственных органов, обязательных для исполнения;
- злоупотребления процессуальными правами;
- оскорбления сотрудников компании и сотрудников партнерских курьерских служб, грубого общения, использования ненормативной лексики и угроз в адрес сотрудников компании или компаний-партнеров;
- отзыва Клиентом своего согласия на обработку Компанией персональных данных;
- выявлены случаи продажи товаров, купленных по карте, другому лицу по цене, превышающей цену покупки по карте;
- выявлены случаи подмены или попытки подмены товара при доставке на дом или сторонними курьерскими службами;
- выявлены случаи передачи карты в аренду за вознаграждение;
- выявлены случаи передачи карты широкому кругу лиц (кроме близких родственников и друзей).
- Карта Privilège может быть заблокирована без уведомления клиента в случае, если более 60% товара, купленного клиентом за 1 календарный год и возможного к возврату, было возвращено.
- Если карта размагнитилась, испортилась или потерялась, обратитесь в любой магазин обуви и аксессуаров Rendez-Vous, наши сотрудники дадут вам подробную консультацию по ее восстановлению.
Мы гарантируем вам полную конфиденциальность ваших личных данных, предоставленных при заполнении анкеты, и данных, полученных при использовании карт Privilège. Компания оставляет за собой право изменить действующую систему привилегий без предварительного уведомления держателей карт. Карта Privilège является собственностью компании.
- в офлайн-магазинах Rendez-Vous: при предъявлении карты Privilège, по QR-коду мобильного приложения Rendez-Vous или приложения КОШЕЛЕК, по смс-коду, полученному на номер телефона, на который была заведена карта Privilège
- в интернет-магазине www.rendez-vous.ru: при оформлении заказа в личном кабинете с прикрепленной к нему картой клиента (включая оформление заказов через специалистов Единой службы информации)
Спасибо, что Вы с нами!