FAQ

Регистрация и личный кабинет
Как зарегистрироваться на сайте?

Нажмите кнопку «Войти» и выберите возможность «Зарегистрироваться». Вам нужно будет указать свои имя, дату рождения, телефон и адрес электронной почты. Мы предложим вам подтвердить номер телефона с помощью бесплатного смс-сообщения с кодом. Регистрироваться нужно лишь в первый раз. В последующие визиты вам достаточно будет зайти в личный кабинет с вашими логином и паролем.

Мы бережно относимся к вашим личным данным, поэтому вы можете быть спокойны за их сохранность. Ваши права защищены условиями договора-оферты.

Как войти в личный кабинет на сайте?

Нажмите кнопку «Войти» и выберите возможность «Войти». Укажите ваши логин и пароль.

Логин – адрес вашей электронной почты или номер карты Privilège. Если номер вашей карты начинается с «0», вводить «0» при указании логина не нужно.
Пароль – ваш уникальный пароль, указанный при регистрации.

Вы также можете войти в личный кабинет, используя ваши аккаунты в Фейсбуке, Твитере, Вконтакте или Одноклассниках. Мы не будем делать публикации или рассылать приглашения друзьям от вашего имени.

Что делать, если вы забыли пароль?

Если вы не помните свой пароль, нажмите ссылку «Забыли пароль» и следуйте инструкциям. Мы пришлем вам пароль в смс-сообщении или в письме на электронную почту.

Карта клиента Privilège
Как получить карту клиента Privilège?

Сделайте первый заказ в интернет-магазине – и получите карту Privilège с доставкой. Стартовая скидка карты Privilège составляет 10%. Скидку 10% вы получите уже на первый заказ, сделанный в ожидании вашей карты!

Как привязать карту клиента Privilège к личному кабинету?

Вы уже делали покупки в офлайн-магазинах Rendez-Vous и у вас есть карта клиента Privilège? Вам достаточно привязать карту к аккаунту на сайте, чтобы пользоваться скидками и привилегиями в интернет-магазине. Зарегистрируйтесь на сайте, зайдите в личный кабинет и выберите вкладку «Мои данные». В поле «Моя карта» введите номер вашей карты Privilège и нажмите кнопку «Привязать карту». Ваши имя, дата рождения и контактный телефон должны совпадать с теми, которые вы указывали в бланке при оформлении карты Privilège в офлайн-магазине.

Что делать, если вы потеряли карту Privilège?

Восстановить карту вы можете в любом офлайн-магазине Rendez-Vous. Вам потребуется только паспорт и заявление, которое вы можете написать в магазине. Карту Privilège вы получите сразу, на ней будут восстановлены накопления и данные по вашим покупкам.

Как узнать % скидки по карте Privilège?

Вы можете узнать размер скидки по вашей карте Privilège в личном кабинете на сайте. В окне «Моя карта Privilège» вы также увидите сумму покупок по карте в рублях, баланс карты в баллах и количество баллов, которые осталось накопить для увеличения скидки.

Если вы не зарегистрированы на сайте, вы можете узнать размер скидки по вашей карте Privilège у кассира в магазине Rendez-Vous или по телефону Единой службы информации 8 (800) 700-88-66.

Какие сроки зачисления покупки на карту?

Сроки зачисления покупок на карту Privilège отличаются в зависимости от способа покупки и доставки товара.

  • Покупка будет зачислена мгновенно при покупке в розничном магазине или при выкупе товара, доставленного в магазин Rendez-Vous.
  • Покупка будет зачислена на следующий рабочий день при доставке товара домой/по адресу мобильным продавцом Собственной службы доставки.
  • Покупка будет зачислена в течение одного рабочего дня при доставке товара курьерской службой DHL или в постаматы и пункты выдачи PickPoint. Рабочий день отсчитывает с момента, когда партнерская служба сообщит нам, что товар доставлен.
Почему карта заблокирована и нужно внести предоплату за заказ?

Ваша карта заблокирована, потому что вы отказались от доставленных заказов на общую сумму больше 300 000 рублей. В этом случае вы можете сделать заказ только по 100% предоплате. Мы разблокируем вашу карту, как только доля выкупленных заказов превысит 15% от общей суммы ваших заказов.

Оформление заказа на сайте
Как сделать заказ на сайте?

Войдите на сайт под вашими логином и паролем. Выберите раздел каталога и выставьте фильтры. Нажмите на модель, чтобы увеличить фото и узнать подробности. Выберите нужный размер и нажмите кнопку «В корзину». Продолжайте поиск, если хотите купить несколько моделей. Перейдите в корзину, кликнув на иконку в правом верхнем углу, и нажмите кнопку «Оформить». Далее выберите способ доставки, удобное время, способ оплаты и нажмите кнопку «Оформить заказ».

Почему нельзя добавить товар в корзину, кнопка «В корзину» не работает?

Вы выбрали размер в карточке товара, но кнопка «В корзину» неактивна. Это значит, что товар нужного вам размера остался только в одном или нескольких магазинах Rendez-Vous. Вы можете забронировать товар и приехать за ним в магазин.

Почему нельзя оформить заказ, кнопка «Оформить» не работает?

Кнопка может быть неактивна, потому что:

  • сумма вашего заказа меньше 2 000 или больше 150 000 рублей;
  • вы выбрали больше 5 товаров в категориях обувь и сумки и больше 5 товаров в каждой из других категорий.

Увеличьте или уменьшите количество товара в корзине – и оформите покупку.

Как проверить, в каком офлайн-магазине есть нужный размер?

Выберите товар и нужный размер в каталоге интернет-магазина, выберите вкладку «Наличие в магазинах» под фотографией товара. В любом из указанных магазинов есть товар нужного вам размера.

Как проверить наличие товара?

Все размеры, указанные в карточке товара, в наличии в интернет-магазине и/или в офлайн-магазинах.

  • Чтобы узнать, можно ли заказать товар в интернет-магазине, выберите размер в карточке товара (если нужно). Если кнопка «В корзину» активна, то товар в интернет-магазине есть.
  • Чтобы узнать, в каком розничном магазине есть нужная модель, выберите размер в карточке товара (если нужно) и кликните по вкладке «Наличие в магазинах» под фото товара. В любом из указанных магазинов есть товар нужного вам размера.
Как отменить заказ?

Зайдите в ваш личный кабинет на сайте и перейдите во вкладку «Мои заказы». Вы можете отменить заказ, если он находится в статусе «Новый». При других статусах заказа вы можете отменить его, только позвонив по телефону Единой службы информации 8 (800) 700-88-66.

Товары, размеры и избранное
Как добавить товар в избранное на сайте?

Войдите на сайт под своими логином и паролем. В карточке товара выберите размер (для товаров с размерами) и нажмите значок звездочки справа от кнопки «Забронировать». Увидеть все ваши избранные товары вы можете, нажав на звездочку в верхней части экрана.

Как узнать длину стельки?

Соответствие размеров и фактической длины стельки уникально для многих брендов. Если вы не уверены, соответствует ли размер обуви вашему привычному размеру, вы можете запросить длину стельки по телефону Единой службы информации 8 (800) 700-88-66.

Как узнать о наличии пыльника, коробки для ремня, кошелька?

Вы можете уточнить наличие дополнительных аксессуаров к товару и фирменной упаковки по телефону Единой службы информации 8 (800) 700-88-66.

Какой самый большой магазин по ассортименту?

Европейский (Москва), Модный Сезон (Галерея Москва), МЕГА Белая дача, МЕГА Теплый стан, МЕГА Химки.

Доставка
Как быстро доставят заказа?

Мы доставляем заказы в любую точку Москвы и Московской в течение 1-3 дней. Сроки доставки в другие города России вы можете уточнить по телефону Единой службы информации 8 (800) 700-88-66.

Как узнать, где находится заказ?

Вы будете получать смс-сообщения и письма на электронную почту с информацией о том, где находится ваш заказ. Вы узнаете, когда сможете забрать его в магазине, пункте выдачи PickPoint или у курьера службы доставки DHL.

Если у вас есть вопросы или пожелания по доставке, вы всегда сможете связаться с нами по телефону 8 (800) 700-88-66 (по России бесплатно). Единая служба информации работает круглосуточно и без выходных.

Можно ли отложить товар в офлайн-магазине, чтобы приехать и примерить его?

Вы можете забронировать товар без оплаты, если он в наличии в нужном вам магазине. Выберите размер и проверьте, в каком офлайн-магазине он есть. Нажмите на кнопку «Забронировать» и выберите удобный для вас магазин. Товар будет ждать вас до конца текущего дня (в часы работы магазина).

Будет ли доставка по адресу бесплатной, если вы ничего не выкупите из заказа?
  • Да, если вы заказывали адресную доставку домой/в офис мобильным продавцом собственной службы доставки Rendez-Vous. Сервис доступен для Москвы и Московской области.
  • Нет, если вы заказывали адресную доставку домой/в офис курьерской службой DHL. Стоимость доставки при возврате заказа или его части не возмещается.
Может ли другой человек принять ваш интернет-заказ?

Да, сделанный вами заказ может получить любой человек. Получателю нужно будет предъявить карту Privilège или телефон, на который оформлена покупка, чтобы подтвердить заказ смс-кодом.

Оплата
Можно ли оплатить один товар частично наличными, частично банковской картой в магазине?

Да, можно.

Можно ли оплатить один товар частично наличными, частично банковской картой мобильному продавцу Rendez-Vous?

Нет, к сожалению, нельзя. Выберите одну форму оплаты.

Вернули в магазин товар, оплаченный картой, а деньги на карту не пришли?

Если вы купили товар в офлайн-магазине и оплатили его картой, деньги вернутся на вашу карту в течение 3-10 дней. Срок возврата денег может быть увеличен до 30 дней в зависимости от условий проведения операций вашего банка.

Возможно ли получить заказ по адресу и оплатить его подарочной картой?

К сожалению, нет. Оплатить подарочной картой вы можете только заказы, для которых вы выбрали доставку в магазин Rendez-Vous.

Ремонт
Как воспользоваться ремонтом, если карта не с собой?
  • Вам достаточно иметь при себе телефон, к которому привязана карта Privilège с покупкой на балансе. Назовите номер телефона сотруднику Rendez-Vous, получите смс-код и озвучьте его.
  • Вы также можете предъявить виртуальную карту Privilège в виде QR-кода в приложении Rendez-Vous на вашем мобильном телефоне.
Доступен ли сервисный ремонт на определенный товар?

Вы можете бесплатно сдать в ремонт обувь, сумки, ключницы, кошельки, перчатки и ремни. Зайдите в ваш личный кабинет и перейдите во вкладку «История покупок». Напротив каждого товара в колонке «Сервисный ремонт» указан срок, до которого вы можете сдать его в ремонт.

Сколько времени ремонтируют обувь?

Простые виды работ мастер выполняет за 3-5 дней (Москва и МО), 10-14 дней (Санкт-Петербург), 14-21 день (регионы России). Сроки ремонта для регионов увеличены, так как все товары доставляются в ремонтную мастерскую в Москве. Как только товар будет готов, вы получите смс-сообщение с адресом магазина, в котором сможете забрать товар.

Сложные виды работ мастер выполняет в индивидуальные сроки. Вы сдаете обувь в ремонт, после чего с вами связывается специалист ремонтной службы Rendez-Vous. Он сообщит, какие виды работы необходимы для восстановления товара. Любые виды работ, которые изменят внешний вид товара, будут согласованы с вами. После согласования мастер назовет ориентировочный срок выполнения работ. Если для ремонта потребуется дополнительное время, мастер сообщит вам об этом дополнительно. Как только товар будет готов, вы получите смс-сообщение с адресом магазина, в котором сможете забрать товар.

Почему не приходит смс по ремонту?

Ваш товар еще не готов. Как только товар будет готов, вы получите смс-сообщение с адресом магазина, в котором сможете забрать товар. Уточнить срок, который потребуется для завершения работ, вы можете по телефону Единой службы информации 8 (800) 700-88-66.

Выполняется ли ремонт обуви, купленной в сторонней компании?

Нет, вы можете сдать в ремонт только обувь, приобретенную в магазинах Rendez-Vous. Ремонт в собственных мастерских компании – привилегия клиентов Rendez-Vous, которая всегда была и останется бесплатной.

Возврат
Что делать, если у вас возникли проблемы с товаром после его покупки?
  • Вы можете вернуть новый товар (30 дней) или оформить претензию к качеству товара (2 года). Инструкцию по возврату и оформлению претензии вы найдете на странице Возврат.
  • Вы можете бесплатно сдать товар в ремонт или на профилактику. О том, какие работы выполняют наши мастера, вы узнаете на странице Сервисный ремонт.
  • Вы можете получить бесплатную консультацию по уходу за обувью или сумкой у мастеров-технологов Rendez-Vous. Подробнее о сервисе читайте на странице Сервис по уходу.
Какие документы необходимы для возврата товара?

Для возврата нового товара вам потребуются заявление на возврат, товарная накладная и чек (если есть). Инструкцию по возврату нового товара, а также правила для возврата по претензии вы найдете на странице Возврат.

Вы не нашли ответа на свой вопрос?
  • Позвоните в Единую службу информации по телефону 8 (800) 700-88-66. Без выходных, круглосуточно и бесплатно.
  • Напишите через форму обратной связи на сайте. Ссылка «Задать вопрос» в нижней части сайта.
  • Напишите в онлайн-чат на сайте. Значок чата всегда доступен вам на любой странице сайта.
  • Напишите письмо на нашу электронную почту infobox@rendez-vous.ru.