Что такое Черная пятница

Черная пятница – всемирный день скидок, которым считается четвертая пятница ноября. В США Черная пятница приходится на день после Дня благодарения, и именно с пятницы начинается рождественский сезон распродаж, который длится до 25 декабря.

Обычай устраивать благотворительные распродажи после Дня благодарения существует с 19 века. В современном виде день распродаж Black Friday [блэк фрайдей] появился в Америке в 1996 году и был известен только на Восточном побережье. Скидки, ограниченные одним днем, привлекали в магазины огромное количество посетителей. Успешный опыт американских коллег переняли сначала в странах Европы, а потом и в России. Первый раз масштабная распродажа «Черная пятница» прошла в нашей стране в 2010 году, после чего повторяется ежегодно.

В этот день магазины предлагают клиентам скидки до 90%. Бренды готовят специальные акционные предложения, которые действуют только один день. Продолжительность Black Friday увеличивается с каждым годом: из одной пятницы распродажа превращается в три дня, а иногда и в неделю.

Откуда появилось название «Черная пятница»

В истории названия Black Friday есть две версии. По первой, «черной» пятницу стали называть из-за пробок, которые образовывались на улицах в пятницу после Дня благодарения. Название дню дали полицейские департамента Филадельфии: им приходилось регулировать автомобильный и пешеходный трафик на дорогах, который был настоящей проблемой в праздники.

По второй версии название распродаже дали американские бухгалтеры. В учетных книгах убытки традиционно обозначали красным цветом («in the red»), а прибыль – черным («in the black»). Торговля на пятничной распродаже шла отлично, поэтому и выручка дня была «черной».

Предложение Rendez-Vous в Черную пятницу

Офлайн-магазины в Черную пятницу стремятся опередить конкурентов и открываются рано утром или даже ночью. Покупатели занимают очередь с вечера, чтобы первыми получить доступ к самым большим скидкам. В интернете магазины могут позволить себе запустить акцию не утром, а с началом дня – ровно в 00.01 в четверг.

В интернет-магазине Rendez-Vous Black Friday начинается в 00.01 по московскому времени. Клиентов ждут скидки от 25% на все товары, включая новую коллекцию, а также сотни товаров со специальными скидками до 85%. Распродажа длится обычно до конца выходных, но чтобы получить максимальный выбор, клиенты заранее подписываются на рассылку по Черной пятнице. Подписаться можно в специальной форме рекламы или на сайте rendez-vous.ru. Если вы не успели к старту распродажи, не теряйте надежды. Rendez-Vous добавляет новые модели со скидками и увеличивает уже действующие каждый день распродажи. Вы сможете найти товар по отличной цене не только в начале распродаже, но и в ее последний день.