Бронирование

Теперь для владельцев карт Privilège доступна функция бронирования товара в розничном магазине.

Как понять, доступен ли товар для бронирования

Не все товары, представленные в интернет-магазине, доступны для бронирования в рознице. Если товар в нужном вам размере доступен к бронированию, кнопка «Забронировать» в карточке товара будет активна. Если кнопка «Забронировать» неактивна, бронирование недоступно.

На сайте есть три варианта выдачи товаров:

  • Интернет-каталог. Выберите данный вид каталога, чтобы увидеть весь ассортимент, доступный для интернет-заказа.
  • Каталог розницы. При выборе данной опции вы сможете увидеть остатки в любом из магазинов сети. В карточке товара вам будет доступна бронь товара или интернет-заказ.
  • Объединенная выдача. Данная выдача подразумевает выдачу всего ассортимента, доступного для интернет-заказа, а также ассортимента, который представлен в выбранном магазине (-ах) города.
Что дает бронирование и чем оно отличается от покупки

Собираетесь в торговый центр? Забронируйте понравившиеся модели заранее и будьте уверены, что мы сохраним их специально для вас! Ваша пара будет вас ждать до конца рабочего дня магазина. Вы всегда можете забронировать нужную вам модель на сайте rendez-vous.ru и в удобное время в течение данного дня прийти за своим товаром.

Кто может воспользоваться сервисом бронирования

Бронирование товаров в розничных магазинах – привилегия клиентов Rendez-Vous. Услуга бронирования доступна только авторизованным/валидированным в системе пользователям (держателям карт Privilège).

На какой срок можно забронировать товар

Бронирование товаров доступно в течение текущего рабочего дня в часы работы выбранного магазина. Бронирование начинается с момента открытия магазина и заканчивается за 2 часа до его закрытия для магазинов Москвы, МО и Санкт-Петербурга; за 1 час для магазинов в других городах России.

Сколько товаров можно забронировать

В течение одного дня доступно бронирование 3-х единиц товара без ограничения выбора магазинов (три бронирования по одной единице товара в каждом или три товара - в одном магазине).

Как оформить бронь на сайте и в терминале в розничном магазине
 
  • Выберите интересующую вас модель и размер и убедитесь, что кнопка «Забронировать» активна. Если она неактивна, товар недоступен к бронированию.
  • Нажмите на кнопку «Забронировать» и выберите магазин, в котором вы хотели бы получить товар. Обратите внимание, что для выбора предлагаются только те магазины, в которых товар есть в наличии.

     

    • Если вы оформляете бронь на сайте rendez-vous.ru, вам нужно будет авторизоваться или зарегистрироваться на сайте (если вы новый клиент).
    • Если вы оформляете бронь в терминале в розничном магазине, введите свой номер телефона в появившемся окне, чтобы подтвердить наличие у вас карты Privilège. На ваш номер придет код, который нужно ввести в окно подтверждения.
  • После отправки заявки на бронь товара вам придет смс-сообщение с информацией: подтверждена ли ваша бронь либо товар на данный момент не доступен для бронирования. Дождитесь смс об успешном бронировании (время ожидания не более 30 минут) и будьте уверены, что данная пара будет ждать вас до конца рабочего дня в выбранном магазине (уточняйте время работы магазина по телефону или на сайте www.rendez-vous.ru).
  • При востребовании забронированного товара в магазине вы должны сообщить номер брони, который указан в смс-сообщении. Выкуп забронированного товара возможен только при предъявлении карты Privilège (на которую была оформлена бронь) либо ее авторизации путем ввода проверочного кода, полученного по смс, или по QR-коду мобильного приложения.

Обратите внимание, что при бронировании товара его стоимость не является окончательной! Все расчеты производятся на кассе магазина, к товару применяются скидки и акции, доступные в день выкупа товара в данном магазине (в том числе скидка по карте Privilège и скидка в День рождения клиента).